Зачем: улучшить коммуникационные навыки менеджеров,их способность устанавливать доверительные отношения, способность понимать и контролировать процесс общения с клиентом для сокращения цикла продажи, улучшения обслуживания клиентов, повышения клиентской лояльности и объемов продаж.
Методика тренинга: тренинг проводится по классической методике проведения тренингов продаж. Мы рассматриваем "лестницу продаж" (установление контакта - выявление потребностей - презентация и аргументация - работа с возражениями - завершение сделки)
Ключевые блоки программы
Понимание клиентов: типы клиентов (ЛПР, "технарь", "финансист" и др), психология клиентов, анализ потребностей клиентов
Навыки эффективной коммуникации: исследование клиентов, выявление формирование потребностей, навыки влияния и убеждения
Использование средств коммуникации (телефон, мессенджер) для эффективного общения с клиентами
Управление отношениями с клиентами: способность вызвать доверие, разрешение сложных ситуаций, создание и развитие лояльности
Навыки саморегуляции: поддержание высокой мотивации, навыки саморегуляции, управление стрессом