Яндекс.Метрика

Объясняющее видео для усиления продаж

В очередной раз ко мне обратились с просьбой создать «простую и понятную методичку», в которой были бы ясно и понятно изложены преимущества продукта и собраны ответы на все возражения клиентов.  С одной стороны такая методичка могла бы сопровождать продукт для клиентов, с другой – помогать продавцам в аргументации и работе с возражениями.
Можно ее сделать, благо и опыта и материала предостаточно, но думаю о том, насколько создание такой методички усилит продажи.

что волнует руководителя отдела продаж?

  • много времени уходит на адаптацию и обучение продукту новых менеджеров по продажам
  • менеджеры не так хорошо доносят преимущества своего продукта до клиентов
  • сайт компании ничем не отличается от сайтов компаний-конкурентов

Все эти задачи хороший видеоролик решит лучше, чем самая распрекрасная методичка.

Дело в том, что способ восприятия  информации  Заказчиков методички сильно отличается от способа восприятия Пользователей. Заказчики – это руководители, как правило средних лет. Их мышление формировалось, когда основным источником информации были тексты. Они хорошо понимают текст, и ответы на вопросы привыкли искать в книгах. Но Пользователи этих текстов – это менеджеры по продажам, как правило молодые парни и девушки, представители поколения Y. Их мышление сформировалось в визуальной культуре, они не очень любят читать, а информацию и ответы на свои вопросы ищут на youtube. И обучающий ролик гораздо понятнее, чем текстовая методичка.
Для представителей поколения Y обучающий ролик принесет гораздо больше пользы, чем самая лучшая методичка.

Есть и количественно подтвержденные выгоды от использования роликов.

Использование ролика для
1. обучения менеджеров по продажам – время адаптации менеджеров сокращается в два раза, и их результативность выше (На серийном проекте (не один, а несколько роликов) мы упаковывали матрицу ценностных предложений для крупного банка.Матрицу встроили в обучение менеджеров, которые смотрели ролики-истории о том, ка продукт помогал разным целевым аудиториям. При начале работы в полях они стали закрывать сделок в денежном эквиваленте на 35% больше по сравнению с теми. кто обучался без матрицы.

2. Демонстрация клиентам в процессе продажи повышало ясность и эффективность презентации.
3. для информирования клиентов, привлеченных через таргетинговую рекламу,  на сайте – в этом случае есть как прямая выгода (посетители смотрят ролик и четко понимают продукт/технологию), так и косвенная (увеличение времени на сайте поднимает сайты в поисковой выдаче)
4. информирования клиентов об услуге в рассылке (предварительная отправка ролика в письме по e-mail повышает конверсию последующих холодных звонков на 20%)

Мы создаем обучающие ролики для менеджеров и для клиентов. Моя задача как эксперта – понять задачу и сформировать  нужный контент, коллеги упаковывают это в понятный видеоролик длительностью около трех минут.

Таким образом мы делаем продукт понятным для клиента, компания получает хороший интернет-маркетинг, а сотрудники быстрее обучаются и работают более эффективно!

напишите на anchin@mail.ru чтобы получить ссылки на наши работы и узнать про условия сотрудничества!