Яндекс.Метрика

Чем я могу быть полезен:

Рост и развитие продаж (аудит продаж, обучение торгового персонала, развитие торгового персонала, поиск идей для развития продаж);

Обучение руководителей (управленческие тренинги, тренинги по прогнозированию, инновациям и управлению изменениями);

Персональное развитие руководителей (коучинг, вертикальное развитие, работа с деструкторами и ограничивающими убеждениями, и т.д.)

 

Управление отделом продаж. Тренинги для РОПов

Управление отделом продаж

На тренинге рассматриваются вопросы, связанные с организационной структурой и культурой отдела продаж, оперативным управлением отдела продаж и разработкой оптимальной системы вознаграждения. Автор проводит курс «Директор по продажам В2В» в MBS, и за 10 лет работы видел множество отделов продаж, их проблемы и способы их решения.

Планирование и прогнозирование для РОПа

На этом тренинге изучаются основные методы планирования и прогнозирования продаж, а также особенности прогнозирования на разных рынках. Особое внимание уделяется организации процесса прогнозирования и планирования в компании.

Тренинги продаж для опытных сотрудников

Гибкость и настойчивость в продажах

Гибкость и настойчивость – две ключевые способности продавца. В случае отсутствия настойчивости продавец прерывает контакт с клиентом когда клиент уже был готов пойти навстречу продавцу. В случае отсутствия гибкости настойчивость превращается в назойливость. Тренируя гибкость и настойчивость, мы расширяем возможности продавца в коммуникации и учим его добиваться целей.

Перехват клиента

В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт работы с разными компаниями. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов, каждый из которых стремится, чтобы клиент работал именно с ним. На тренинге «перехват клиента» рассматриваются вопросы отстройки от конкурентов, определения конкурентных преимуществ, ответов на вопросы о конкурентах, возражений по цене

Противостояние манипуляциям

Современная психология очень много знает про влияние людей друг на друга. В тренинге собраны практичные методики, знание которых позволит получать преимущество в ходе продаж и переговоров. Рассматриваются ситуационные методы, коммуникационные методы манипулирования, а также ролевое принуждение. Тренинг сопровождается аудио- и видео-кейсами, а также множеством коротких практических заданий.

Коучинг торгового персонала

Барьеры в росте продаж находятся не со стороны «несговорчивых» клиентов, а находятся в головах продавцов. Коучинг помогает менеджеру обнаружить собственные ограничения, мешающие росту продаж. Коучинг продавцов особенно эффективен для небольших отделов продаж. Достаточно двух-трех встреч для того, чтобы человек смог увидеть направления своего профессионального и личного развития.

Базовые тренинги продаж

Сложные продажи на рынке В2В

Хорошо зарекомендовавшая себя программа для сотрудников, которые ведут длинные продажи и не избалованы тренингами. Базовые принципы сложных продаж, множество примеров из практики и использование кейсов участников делает этот тренинг максимально эффективным.

Тренинг розничных продаж

На тренинге изучаются этапы продаж и эффективное поведение продавца или менеджера на каждом этапе. Автор знает много фишек, с помощью которых продавцы могут создать о себе хорошее впечатление и продавать больше.

Реализованные проекты 2017-2019

Управление конфликтами. Серия тренингов для РОПов дилерских центров корейской автомобильной компании

Тренинг розничных продаж – Обучение продавцов крупной розничной сети продуктов питания

Противостояние манипуляции – тренинг для крупной табачной компании

Коучинг торгового персонала – проект развития менеджеров по продажам (по 4 сессии на человека. Описание проекта – здесь.