Яндекс.Метрика

Управленческие тренинги
Основные управленческие навыки
Управление изменениями
Планирование и прогнозирование для руководителя  
Управление конфликтом
Управление инновациями

Тренинги по креативности и дизайн-мышлению
Дизайн-мышление
Развитие креативности (эффективный мозговой штурм)
Паттерны командной работы (для команд проектов и рабочих групп)

Управление продажами
Управление отделом продаж

Тренинги по продажам
Сложные продажи В2В
Гибкость и настойчивость в продажах
Перехват клиента
Манипуляции и противостояние манипуляции
Тренинг розничных продаж

Коучинг продаж

 

Управленческие тренинги / Тренинги для руководителей 

Основные управленческие навыки  

Отрабатываем базовые управленческие навыки: делегирование, ситуационное руководство, обратную связь, постановку задачи и другие практики управленческой работы. Участники получают обратную связь и видят направления профессионального развития.

Управление изменениями  

В автор учился лично у И. Адизеса, на методике которого основан тренинг. Тренинг включает в себя интуитивно понятные и практичные техники из курсов «Управляя изменениями», «Роли и стили менеджмента» и «Жизненный цикл корпорации».

Планирование и прогнозирование для руководителя  

В первый день тренинга  изучаем методы стратегического прогнозирования, второй день – методы тактического прогнозирования. Участники составят стратегический прогноз развития своего подразделения и предложат численный прогноз. Возможна проектная работа участников по составлению прогноза и плана.

Управление конфликтом  

Высокий уровень конфликтности приводит к нестабильности. Но если конфликтов нет – в организации низкая активация. Для руководителя важно поддерживать баланс конфликтности в коллективе. Тренинг включает методологию и практики, которые используются в профессиональной медиации. Автор закончил магистратуру по специальности «Медиация» и является экспертом по теме конфликтов.

Управление инновациями  

В конкурентной среде принцип «работать больше, чтобы продавать больше» уже не актуален. Выигрывают компании, которые предлагают клиентам то, что не могут конкуренты. На тренинге участники узнают секреты быстрорастущих компаний; изучат основные типы инноваций и рассмотрят примеры прорывных решений; оценят  возможности среды своей компании для инновационных решений и изменений.

 

Поиск новых идей с использованием технологий дизайн-мышления  

При разработке нового продукта самое сложное – поиск идеи, которая одновременно востребована клиентом, технологически реализуема компанией и соответствует стратегии бизнеса. Для этого используется технология дизайн-мышления. Это практический подход к поиску проблем, проведению исследований и разработке инновационных решений, ориентированных на человека. Четко прописанный набор методов и практик сопровождают решение задачи от начала до конца.

Технология дизайн-мышления основана на постоянном пересмотре изначальной проблемы. Наше первое понимание, как правило, поверхностно. Увеличение знания о проблеме ведет к изменению исходной постановки задачи. Поэтому в дизайн-мышлении как можно скорее стремятся получить результат или разработать прототип решения, чтобы оценить и доработать. Метод предполагает активную командную работу и вовлечение всех участников. Так проще охватить возможные решения и объективно оценивать выбранные варианты.

Развитие креативности/эффективный мозговой штурм

в чистом виде мозговой штурм не всегда приводит к поиску отличных идей – сложно что-то придумать, просто глядя в потолок и накидывая идеи. На тренинге участники учатся использовать различные способы усиления мозгового штурма – ИКР (из ТРИЗ), триггерные карточки, карточки Ролевых майндсетов, молчаливый мозговой штурм и др. Использование этих методов в разы повышает эффективность мозгового штурма и качество полученных идей

Эффективная командная работа 
для получения синергетического эффекта от командной работы важно, чтобы все члены команды мыслили в одном формате. На тренинге участники узнают о четырех форматах командного мышления, и учатся их применять для решения конкретной практической задачи

 

 

Управление продажами. Тренинги для руководителей


Управление отделом продаж  

Рассматриваем вопросы организационной структуры и культуры отдела продаж, оперативного управления и оптимальной системы вознаграждения.

На тренинге рассматриваются множество практических кейсов.  


Планирование и прогнозирование для РОПа  

Изучаем методы планирования и прогнозирования продаж, а также особенности прогнозирования на разных рынках. Подробно разбираем организацию процесса прогнозирования и планирования в компании, выстраиваем оптимальный процесс.

 

Продажи. Тренинги для опытных менеджеров

Сложные продажи на рынке В2В  

Хорошо зарекомендовавшая себя программа для сотрудников, которые ведут длинные продажи и не избалованы тренингами. Базовые принципы сложных продаж, примеры из практики и использование кейсов участников делает тренинг максимально эффективным.

программа тренинга “Сложные продажи на рынке В2В”


Гибкость и настойчивость в продажах
Прокачиваем два ключевых навыка продавца.

Без настойчивости прерывается контакт с клиентом, когда тот уже готов пойти навстречу. Без гибкости настойчивость превращается в назойливость.

Тренируя гибкость и настойчивость, учим продавца правильно общаться и добиваться целей.

 

Перехват клиента
В условиях жесткой конкуренции борьба идет за клиента, работавшего с разными компаниями. Часто покупателя «атакуют» сразу несколько продавцов, и важно быть не похожим на них. 

Я активно изучал тему конкурентных продаж, написал книгу “Перехват клиента” (Питер, 2009).

На тренинге разбираем, как отстроится от конкурентов, определить и донести до клиента конкурентные преимущества, отвечать на вопросы о конкурентах и возражения по цене.

программа тренинга “Перехват клиента”


Манипуляции и противостояние манипуляции
Психология много знает о влиянии людей друг на друга и помогает продавать. В тренинге собраны практические методики, понимание которых позволит получать преимущество в ходе продаж и переговоров. На тренинге рассматриваем ситуационные методы, коммуникационные методы манипулирования и ролевое принуждение. Программа включает аудио- и видео-кейсы, а также короткие практические задания.

Программа тренинга Противостояние манипуляции (разработана и проведена в крупной компании для опытных менеджеров) 

заметки в блоге про техники манипуляции:

Две тактики манипуляции: “нога-в-дверях” и “нос-в-дверях”

Манипуляции с пространством: как получить преимущество в начале переговоров

Тренинг розничных продаж

Изучаем этапы продаж и эффективное поведение продавца или менеджера на каждом этапе. Автор знает много “фишек”, с помощью которых продавцы могут привлечь и удержать клиента, и продать больше.

 


Коучинг торгового персонала
Барьеры в росте продаж часто возникают не со стороны «несговорчивых» клиентов, а в головах продавцов. Коучинг помогает менеджеру обнаружить собственные ограничения, мешающие росту продаж. Коучинг эффективен для небольших отделов продаж. Уже после двух-трех встреч сотрудники увидят направления профессионального и личностного развития.

описание коучингового подхода к обучению менеджеров по продажам 

реализованный проект: Коучинг менеджеров по продажам в сложных продажах