Яндекс.Метрика

 

Поиск новых идей с использованием технологий Дизайн-мышления

при разработке нового продукта самым сложным является поиск идеи, которая с одной стороны, востребована со стороны клиента, с другой стороны у компании имеются технологические возможности реализации этой идеи, также идея должна соответствовать стратегическим направлениям бизнеса. Для этого используются технология дизайн-мышления.

В мировой практике дизайн-мышление представляет собой практический подход к поиску проблем, проведению исследований и разработке инновационных решений, ориентированных на человека. Для максимальной эффективности существует четко прописанный набор методов и практик, которые позволяют пройти процесс решения задачи от начала до конца.

Технология дизайн-мышления основана на  постоянном пересмотре изначальной проблемы. Наше  первое понимание проблемы, как правило, поверхностно, и увеличение нашего знания о проблеме ведет к постоянному пересмотру исходной постановки задачи. Поэтому в дизайн-мышлении как можно скорее стремятся получить результат/разработать прототип решения – чтобы как можно скорее оценить его и доработать.

Дизайн-мышление предполагает активную командную работу и вовлечение всех участников. Именно в команде проще охватить весь спектр возможных решений и более объективно оценивать выбранные варианты.

Подробнее про тренинг “Дизайн-мышление”  (описание и программа) 

 

Исследование потребителей с помощью технологий Дизайн-исследования и Customer development

Дизайн-исследования связаны с внимательным изучением потребительского опыта. Существует разрыв между тем, как разработчики/создатели продукта представляют себе то, как потребители будут продукт использовать – и тем, как этот продукт потребители используют на самом деле. Дизайн-исследования позволяют получить опыт потребителя «из первых рук», получить обратную связь для того чтобы максимально быстро внести изменения. Дизайн-исследования требуют от исследователя высокой квалификации и способности идти за потребителем.

 

Реализованные проекты

Стратегическая сессия для крупнейшего российского автопроизводителя (2017 и 2019 гг)

Разработка и проведение стратегической сессии для ведущего дистрибьютора тканей и фурнитуры

Разработка и проведение бизнес-лаборатории на основе технологии дизайн-мышления для мирового лидера в процессинге топливных карт. Описание бизнес-лаборатории – здесь 

Проведение дизайн-исследования для крупной сети продуктов питания