Как продать дороже: переговоры о цене
проверенный временем тренинг от гуру продаж

Как всегда продавать дороже!

Секреты переговоров о цене для менеджеров по продажам.

  • Хотите чтобы ваши менеджеры были готовы постоянно двигаться вперед и работать с сопротивлением клиентов?
  • Чтобы они не ссылались на свою беспомощность и решали свои проблемы сами?
  • Чтобы они из каждого контакта с клиентом выжимали максимум?
  • Чтобы они не боялись клиентов и охотно разговаривали даже с самими сложными из них?
Меня зовут Анучин Андрей, и с 1999 года я учу продавцов добиваться своих целей

конечно же, опыт в переговорах очень важен.

Как говорится "за одного битого двух небитых дают". Но обязательно ли самому набивать шишки, и раз за разом терять сделки и клиентов, получая необходимый опыт?


Что на самом деле важно

Я уверен в том, что можно выучиться на чужих ошибках!

После прочтения моей книги или изучения моего курса каждый человек сможет вести переговоры о цене на высоком уровне.

Я не гарантирую того, что каждая ваша сделка будет завершаться успешно. Но я гарантирую, что вы не сделаете тех ошибок, из-за которых теряются 90% сделок.
Чтобы грамотно провести переговоры о цене, нужно:

1
подготовиться к переговорам: уточнить свои сильные стороны, придумать красивую историю, подумать о том, какие уступки и за что можно будет сделать
2
знать как отвечать на ранние вопросы о цене "Сколько стоит"
3
Правильно и вовремя назвать свою цену
4
Грамотно торговаться и правильно идти на уступки
5
Знать что делать в случае, если вы договоритесь, и что делать, если вы не договоритесь

Всё!

Этого достаточно, чтобы не проигрывать любые переговоры!

Содержание курса "Переговоры о цене: как продать дороже"

  • В каких ситуация нужна настойчивость
  • что такое настойчивость и чем она отличается от назойливости
  • Что означают «нет» со стороны клиента
  • Настойчивость и убеждение: научные факты в пользу настойчивости
  • Правила аргументации
  • Правило «Трех Да» и «Пяти НЕТ»
  • Как пережить отказы клиента
  • Психологические блоки у продавцов и как их снять
Особенности тренинга в том, что каждый блок будет сопровождаться примерами и шаблонами ответов

Чего боятся продавцы
Что они перегнут палку и клиент обидится на них
Что вызовут раздражение со стороны клиента
Что вместо достижения результата они навсегда потеряют клиента
Вместо этого в продавцов встрою убеждение о том, что

КЛИЕНТАМ НРАВЯТСЯ НАСТОЙЧИВЫЕ ПРОДАВЦЫ

Вспомните одну из своих последних покупок, когда вам что-то продал продавец.
Вам же понравилось, как он смог убедить вас в ценности покупки для вас и смог обойти ваши возражения?
Уверяю вас, клиенты ценят настойчивость продавцов как внимание к себе, и при прочих равных условиях будут работать с настойчивым продавцом.

Основные выгоды после изучения курса

Участники получат навыки преодоления сопротивления и возражения клиентов
Научатся работать с "дымовой завесой"
Смогут преодолевать барьеры блокеров
Научатся понимать, когда стоит давить, а когда нужно отступить
Смогут оценивать возможности для сделки и двигаться к ней
Проработают психологические страхи быть настойчивым
Научатся быть настойчивыми, а не назойливыми
Научатся обходить любые возражения
Станут более целеустремленными и настойчивыми
Обещаю Вам, что вы все поймете!

Этот тренинг я проводил как в открытом формате, так и в формате вебинаров, и все оказались довольны как процессом, так и результатами.

Один из основных моих навыков - это способность объяснять сложные вещи простым языком, а также способность развивать других людей и двигать их к достижению результата.
К учебному курсу вы получите понятную рабочую тетрадь, также вы всегда сможете воспользоваться моей консультацией.

Посмотрите видео о том, что такое настойчивость и почему очень важно ее развивать.

Стоимость онлайн-тренинга продолжительностью 3.5 часа (два модуля с одним перерывом) всего 30 000 рублей

Также в пакет онлайн-тренинга входят:

— Обязательное предварительное интервью для понимания особенностей продаж

— Сбор кейсов участников для использования в тренинге

— Адаптация программы под особенности продаж и требования заказчика

В подарок!


— Одна экспертная консультация или коуч-сессия для руководителя по управлению продажами продолжительностью 60 минут.
Made on
Tilda