Гибкость в продажах и переговорах
проверенный временем тренинг от гуру продаж
Кто хитрее - то продал!
Гибкость для менеджеров по продажам
Хотите чтобы ваши менеджеры могли уверенно общаться даже с самыми сложными клиентами?
чтобы они всегда находили выход из самой сложной ситуации?
чтобы даже самую безнадежную ситуацию оборачивали себе на пользу?

Меня зовут Анучин Андрей, и с 1999 года я учу продавцов добиваться своих целей.
Вы можете думать, что гибкость - это врожденное качество! Кто-то умеет легко общаться и находить выход из самой сложной ситуации, кто-то не умеет. Но я уверен в том, что каждый менеджер может научиться ориентироваться в ситуации и находить самые лучшие решения!
что на самом деле важно

Я сторонник того, что гибкость - это основное качество продавца.
способность использовать разные модели поведения с разными клиентами, способность подстраиваться под клиентов, способность находить разные варианты для поиска договоренностей - вот что необходимо для победы в продаже и переговорах.
чтобы развить гибкость как метанавык продавца, нужно

объяснить ясным и понятным языком важные понятия
проработать личностную гибкость как черту характера
дать понятные и подробные инструкции что и как нужно делать
потренировать основные необходимые навыки на тренинге
дать практические задания для тренировки гибкости "в полях"
Всё!
тогда при верном их выполнении замечательный результат получится сам собой!



Содержание тренинга

Гибкость в выборе роли
Гибкость как способность выбрать нужную роль в коммуникации
Основные роли переговорщика
Роли и голосовые режимы
гибкость и управление разговором
использование вопросных техник
гибкость и манипуляции
что такое манипулирование
как противостоять манипуляциям
гибкость в работе с возражениями
Три типа реакции на возражение
Как развить коммуникативную креативность
гибкость в силовых переговорах
сильный клиент - это клиент, имеющий власть с переговорах. Он может сказать вам "нет", а вам не очень удобно говорить ему "нет".
Как реагировать на обидные фразы


Самый гибкий элемент побеждает самого сильного элемента.

Именно гибкость лежит в основе айкидо. по преданию у основателя айкидо Морихея Уэсибы случился инсайт, когда он наблюдал на снегопадом в лесу. На толстую ветку нападало много снега, и она сломалась под его тяжестью. А тонкая ветка выскользнула из-под веса снега,и осталась целой.
нам нравятся неожиданные ходы со стороны продавцов и их способность вести разговор в нужную сторону и красиво выходить из сложных ситуаций.


Основные выгоды После изучения курса
смогут легко беседовать с разными типами клиентов
научатся изменять свое поведение для подстройки к клиентам
узнают как справляться с клиентом в силовых переговорах




Обещаю Вам что вы все поймете! Этот тренинг я проводил как в открытом формате, так и в формате вебинаров, и все оказались довольны как процессом, так и результатами. Один из основных моих навыков - это способность объяснять сложные вещи простым языком, а также спсобность развивать других людей и двигать их к достижению результата.
К учебному курсу вы получите понятную рабочую тетрадь, также вы всегда сможете воспользоваться моей консультацией

посмотрите видео о том, что такое гибкость и почему очень важно ее развивать.
Стоимость онлайн-тренинга продолжительностью 3.5 часа (два модуля с одним перерывом) - 30 т.р.
Также в пакет онлайн-тренинга входят:
Обязательное предварительное интервью для понимания особенностей продаж, сбор кейсов участников для использования в тренинге, а также адаптация программы под особенности продаж и требования заказчика.
в подарок - одна экспертная консультация или коуч-сессия для руководителя по управлению продажами продолжительностью 60 минут.
Телегам канал
Made on
Tilda