Настойчивость в продажах и переговорах
проверенный временем тренинг от гуру продаж

Никогда не сдаваться!

Настойчивость для менеджеров по продажам.

  • Хотите чтобы ваши менеджеры были готовы постоянно двигаться вперед и работать с сопротивлением клиентов?
  • Чтобы они не ссылались на свою беспомощность и решали свои проблемы сами?
  • Чтобы они из каждого контакта с клиентом выжимали максимум?
  • Чтобы они не боялись клиентов и охотно разговаривали даже с самими сложными из них?
Меня зовут Анучин Андрей, и с 1999 года я учу продавцов добиваться своих целей

Вы можете думать, что настойчивыми рождаются!

И многие руководители ищут тех, кто уже развил в себе эти качества и может продемонстрировать их на собеседовании.

Но я уверен в том, что каждый менеджер может стать настойчивым.

Что на самом деле важно

Я сторонник того, что любой продавец может и должен быть настойчивым.
Настойчивость важна для достижения цели и выполнения плана.

Чтобы человек стал настойчивым, нужно:

1
Объяснить ясным и понятным языком важные понятия
2
Проработать психологические страхи и опасения быть настойчивым/настойчивой
3
Дать понятные и подробные инструкции что и как нужно делать
4
Потренировать основные необходимые навыки на тренинге
5
Дать практические задания для тренировки настойчивости "в полях"

Всё!

Тогда при верном их выполнении замечательный результат получится сам собой!

Содержание тренинга

  • В каких ситуация нужна настойчивость
  • что такое настойчивость и чем она отличается от назойливости
  • Что означают «нет» со стороны клиента
  • Настойчивость и убеждение: научные факты в пользу настойчивости
  • Правила аргументации
  • Правило «Трех Да» и «Пяти НЕТ»
  • Как пережить отказы клиента
  • Психологические блоки у продавцов и как их снять

Особенности тренинга в том, что мы будем работать не просто над навыками, но и над психологической проработкой страхов продавцов

Чего боятся продавцы
Что они перегнут палку и клиент обидится на них
Что вызовут раздражение со стороны клиента
Что вместо достижения результата они навсегда потеряют клиента
Вместо этого в продавцов встрою убеждение о том, что

КЛИЕНТАМ НРАВЯТСЯ НАСТОЙЧИВЫЕ ПРОДАВЦЫ

Вспомните одну из своих последних покупок, когда вам что-то продал продавец.
Вам же понравилось, как он смог убедить вас в ценности покупки для вас и смог обойти ваши возражения?
Уверяю вас, клиенты ценят настойчивость продавцов как внимание к себе, и при прочих равных условиях будут работать с настойчивым продавцом.

Основные выгоды после изучения курса

Участники получат навыки преодоления сопротивления и возражения клиентов
Научатся работать с "дымовой завесой"
Смогут преодолевать барьеры блокеров
Научатся понимать, когда стоит давить, а когда нужно отступить
Смогут оценивать возможности для сделки и двигаться к ней
Проработают психологические страхи быть настойчивым
Научатся быть настойчивыми, а не назойливыми
Научатся обходить любые возражения
Станут более целеустремленными и настойчивыми
Обещаю Вам, что вы все поймете!

Этот тренинг я проводил как в открытом формате, так и в формате вебинаров, и все оказались довольны как процессом, так и результатами.

Один из основных моих навыков - это способность объяснять сложные вещи простым языком, а также способность развивать других людей и двигать их к достижению результата.
К учебному курсу вы получите понятную рабочую тетрадь, также вы всегда сможете воспользоваться моей консультацией.

Посмотрите видео о том, что такое настойчивость и почему очень важно ее развивать.

Стоимость онлайн-тренинга продолжительностью 3.5 часа (два модуля с одним перерывом) всего 30 000 рублей

Также в пакет онлайн-тренинга входят:

— Обязательное предварительное интервью для понимания особенностей продаж

— Сбор кейсов участников для использования в тренинге

— Адаптация программы под особенности продаж и требования заказчика

В подарок!


— Одна экспертная консультация или коуч-сессия для руководителя по управлению продажами продолжительностью 60 минут.
Made on
Tilda