21

На Первом Канале

Раздел: ТелепроектыШопинг по всем правилам05.11.2014Пробежка пять километров по торговому центру - для женщины норма и отличная альтернатива пробежке в спортзале. И это только один из плюсов шопинга.... Подробнее »

Читать далее
21

начало Тренинга Продаж

Первые сорок минут тренинга продаж в аудитории MBS Основные разделы 1. Знакомство 2. Барьеры коммуникации 3. что такое продажи 4. модель классификации продаж "Tech-Touch' 5. Лестница продаж

Читать далее
21

Учебный курс “Переговоры о цене”

С порталом обучающих программ Нетология записали учебный курс "Переговоры о цене: техники, хитрости и методы аргументации" Мы часто выступаем в роли продавца или покупателя независимо от рода деятельности. Неважно, какую цель мы преследуем: продать машину, выгодно заключить сделку или договориться о гонораре. Перед нами стоит задача — не поддаться на уговоры оппонента и настоять на…

Читать далее
01

Возврат дебиторской задолженности

Дебиторская задолженность определяется как сумма, причитающиеся компании от покупателей (дебиторов) за реализованные товары или услуги. Дебиторская задолженность возникает в случае, если услуга (или товар) проданы, а денежные средства не получены. Существуют различные виды дебиторской задолженности. Нормальная дебиторская задолженность связана с тем, что между моментами отгрузки и оплаты товара существует временной лаг. Например если у компании…

Читать далее
01

Лестница конкурентных продаж

Наилучшим введением к теме статьи будет следующая цитата из Д. Пиплза.. Стало совершенно ясно, что старые методы продаж работают плохо, если вообще работают. С точки зрения клиента или заказчика старые методы столь хорошо знакомы, что они не только неэффективны, а фактически оскорбительны. Рассмотрим пример. Если вы имеете десять контактов с целью продажи в неделю, это…

Читать далее
01

Статья “Перехват клиента”

«Покупатель обращает внимание не на ваше предложение, а на разницу между вашим предложением и предложением конкурентов». В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов, каждый из которых стремится, чтобы клиент работал именно с ним.…

Читать далее
01

4 метанавыка в переговорах и продажах

Тема метанавыков активно мной разрабатывается и используется в тренинговом формате. Очередная статья по этой теме вышла в журнале "Личные продажи" в 2012 году. Статья посвящена повышению эффективности обучения проведения продаж и переговоров. Выделены четыре составляющие процесса коммуникации. Для каждой из составляющих коммуникационного процесса предложен соответствующий метанавык: естественность, гибкость, чувствительность и настойчивость. Раскрыто содержание каждого из…

Читать далее
01

Личные продажи, метанавыки и «пирамида мастерства»

Тренинги как обучающий методический инструмент разработаны для того, чтобы интенсивно повышать мастерство торгового персонала. Если лет 10–15 назад они были экзотикой и воспринимались как нечто вторичное, то теперь это самостоятельная индустрия в области HR. Основная задача тренинга заключается в том, чтобы тренировать навыки. Само понятие «тренинг» указывает, что нечто должно тренироваться. В управленческих тренингах это…

Читать далее
01

Статья “Продажа решений на рынке b2b”

Статья "Современные технологии личных продаж на рынке b2b" опубликована в журнале "Маркетинг Менеджмент" (№9-10, 2010 г.) В данной статье рассмотрена эволюция моделей продаж на рынке b2b, рассмотрены современные модели продаж. Компании решают задачу увеличения продаж по-разному. С одной стороны компании стремятся находить лучших продавцов. Но радикально улучшить качество собственного торгового персонала возможно не всегда. Другим…

Читать далее
01

Как производить нужное впечатление

«Люди глазами толкают оратора, проверяя его на прочность». Оратору и бизнес-тренеру — как удобно стоять и производить нужное впечатление. несколько практических советов о то, как удобно стоять, хорошо говорить и не уставать при этом

Читать далее
01

Книга “Перехват клиента”

Книга «Перехват клиента» была издана в 2009 году издательством «Питер». В книге приведен алгоритм перехвата SIMPLE, приведены примеры успешных действий компаний в жесткой конкурентной борьбе. Рецензии на книгу Анучина А. «Перехват клиента» Журнал “Loyalty Info” №8, 2008 год Андрей Анучин, кандидат экономических наук, бизнес-тренер, гораздо более значимым считает навык перехвата клиента у конкурента. «Стерильных клиентов»…

Читать далее