Яндекс.Метрика

Тренинг по инновационному росту в Омске

15 мая в Омске провел тренинг «Прорыв в продажах и маркетинге. Инновационный рост для любых компаний». Тренинг был организован Школой Бизнеса Университета “Синергия”
1Основная идея тренинга – рыночный рост возможен
А) если у вас есть большой маркетинговый бюджет
Б) если вы предлагаете инновационные решения.
А так как похвастать рекламным бюджетом в настоящее время мало кто может – основной ресурс для развития скрыт в инновационном творчестве руководителей и сотрудников.
Тренинг был разбит на три логических блока.
В первом блоке рассмотрели основные типы инноваций и примеры удачных и неудачных инновационных решений в бизнесе. Идея, которую удалось донести до участников и подкрепить конкретными примерами – что инновации это не занятие высокоумных заоблачных людей, а каждый из сотрудников может быть источником инноваций.
Особенность тренинга в том, что приводятся только а) современные б) российские примеры. Когда я сам нахожусь в роли слушателя – меня обычно раздражает, когда спикеры приводят в качестве примеров Кока-Колу, iPad и другие продукты компании Apple. Вряд ли такие примеры являются показательными для обучения руководителей и маркетологов наших компаний!
Особое внимание обратили на исследование маркетинговых инноваций – где искать идеи по продвижению, какие возможны модификации товарного предложения, творческие методы назначения цены. Также очень плодотворно пообщались по оптимизации организационной структуры компании – когда и какие нужны изменения, чтобы она соответствовала рыночной ситуации.
Второй модуль был связан с методами поиска инновационных решений. И на примере кейсов участников мы эти методы потренировали. Как же повезло тем, кто вызвался рассмотреть и проанализировать свою ситуацию! Они получили от тренера и участников структурированный набор рекомендаций, практическая ценность которых является очень высокой.
И третий модуль был посвящен формированию инновационной среды на предприятии. Я акцентировал важность организационной культуры в компании. Руководитель может говорить правильные слова и требовать правильные вещи – но если его слова не подкреплены поддержкой неявных правил и ценностей, которые есть в организации – то их эффективность будет мала.
Поэтому важно создавать среду, в которой у сотрудников возникают мысли об улучшении деятельности, и в которой сотрудники не боятся делиться этими мыслями со своими руководителями и коллегами.
На тренинге были даны практические инструменты – древовидная структура анализа проблем, бланк оценки креативной идеи, тест по оценке инновационного потенциала, бланк самоисследования инновационной культуры на предприятии.

2Отзывы участников.
Алексей Жарков, зам. директора ООО «Перспектива»:
« Спасибо Андрею за проведенный тренинг. Очень много нового узнал, главное – практические инструменты, готовые к применению в работе. Атмосфера тренинга очень позитивная, деловая и насыщенная.»
Евгений Гольнев, директор по маркетингу ЗАО “Сибирская медиагруппа”:
«Спасибо большое Андрею и Школе Бизнеса Университета «Синергия» за возможность побывать на интересном семинаре и познакомиться с новыми идеями и инструментами в области продвижения. Пришел за одной информацией, а получил массу полезного сверх ожидаемого.»
Виктор Карнаушенко, директор РА «РЕТРАНС»:
« Тренинг прошел на одном дыхании, только оценка «отлично». Я участвую практически во всех открытых семинарах Школы Бизнеса Университета «Синергия» и каждый раз убеждаюсь в том, что всего знать невозможно. И регулярные посещения подобных образовательных мероприятий , несомненно, приносят свои плоды – применяя новые инструменты на практике, всегда вижу результат.»

Заметка в Московском комсомольце Омск по итогам тренинга
3



Добавить комментарий