Яндекс.Метрика

Роли и стили менеджмента

Это мое фото с доктором Ицхаком Адизесом, сделанное в Киеве в 2009 году. Именно тогда проводился сертификационный тренинг для преподавателей по методике И.Адизеса.

Методика Д-ра Ицхака Адизеса соединяет в себе простоту, глубину и практическую применимость. Я стараюсь обязательно давать небольшие фрагменты этой методики на своих управленческих тренингах, и они неизменно благосклонно воспринимаются участниками. Я бы даже сказал, у многих открываются глаза на многие казавшиеся сложными вещи.

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?
Для руководителей разного уровня, собственников бизнеса

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ ПРОГРАММА:
Почему людям бывает так сложно найти общий язык и как это сделать?
Какие мои сильные и слабые стороны как руководителя?
По каким признакам подбирать людей, наиболее подходящих для выполнения определенной работы?
Почему большинство собраний настолько неэффективны и как этого избежать?
Что имеют в виду разные люди, когда говорят «да», «нет» или «может быть»?
Как построить команду, которая поможет принимать взвешенные решения и внедрить их?

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
Основные понятия
Функциональное определение менеджмента
Четыре основные функции менеджмента (PAEI)
Продуктивность и эффективность

Характеристики основных функций менеджмента
Конфликты между основными функциями менеджмента.
Ключевая ошибка существующих теорий менеджмента
«Идеальный» менеджер и почему им нельзя стать
Причины несовместимости PAEI функций
Матрица конфликтов стилей

Построение организационной структуры по Азизесу.
Соответствие функций менеджмента организационной структуре
Классические комбинации взаимодополняющей команды

Характеристики основных стилей
Определение «правильного» и «неправильного» стилей менеджмента
Стиль производителя, стиль администратора, стиль генератора идей, стиль интегратора.
Характеристики «защитного» поведения каждого стиля
Основные «неправильные» стили менеджмента
Диагностические индикаторы каждого «неправильного» стиля: поведение на собраниях, отношение к подчиненным, типичные жалобы

Как работать с людьми разных стилей
Как вести себя с «Производителем» и «Героем одиночкой»
Как вести себя с «Администратором» и «Бюрократом»
Как вести себя с «Генератором идей» и «Поджигателем»
Как вести себя с «Интегратором» и «Горячим сторонником»

Как улучшить свой стиль
Улучшение поведения носителей стилей
Улучшение качества коммуникаций носителей стилей
Улучшения навыков принятия решений
Улучшение процесса формирования команды