Прорыв в продажах и маркетинге.

Тренинг для руководителей, маркетологов и всех, кто заинтересован в поиске и внедрении новых идей с целью отстройки от конкурентов.

Компании действуют в конкурентной среде и принцип «надо работать больше, чтобы продавать больше» уже не работает. Выигрывают те компании, которые могут предложить клиентам, то, что не могут предложить их конкуренты. Но как же найти то, что хотят клиенты?

  1. Рыночный успех: в чем причина!?
    Факторы роста компаний.
    Уроки компаний-«газелей».
    Основные виды инноваций: продуктовые, маркетинговые, организационные, процессные.
    Примеры инновационных решений.Практикум. Инновационные решения в моей компании.
  2. Маркетинговые инновации: как узнать что хотят клиенты и чем мы отличаемся от конкурентов.
    Сравнительная реклама.
    Поиск отличий от конкурентов.
    Сравнительная аргументация.
    Партизанский маркетинг – идеи для продвижения.Практикум. Выбор креативной идеи для продвижения.
  3. Создание новых товаров и услуг.
    Алгоритм разработки новых товаров и услуг.
    Методы создания идей: SCAMPER и брейн-райтинг.
    Методы оценки идей.
    Факторы успеха нового товара.
    Опыт внедрения новых продуктов – удачные и неудачные примеры.Практикум. Генерация идей по улучшению предложения и обслуживания.
  4. Создание «живой» среды на предприятии.
    Тотальный маркетинг и организационная культура.
    Как привлечь работников к активной деятельности.
    Как поощрять сотрудников за новые идеи.Практикум. Создание системы мотивации


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ







Добавить комментарий