План продаж: как точно поставить и выполнить.

Для кого. Для руководителей, маркетологов и всех, кто заинтересован в точном прогнозировании и планировании.
Постановка и выполнение плана продаж – головная боль каждой компании. Правильно ли мы поставили план? И что делать если план не выполняется!?

Тренинг состоит из четырех модулей:

Этапы развития отдела продаж.

  1. Что мы можем или Прогнозирование продаж.Методы постановки планов продажи: наивный, статистический, экспертный.
    Отношение руководителей к прогнозированию, или почему не любят маркетологов?
    Взаимодействие с клиентами в процессе планирования.Кейс. Экспертное прогнозирование.
  2. Чего мы хотим, или технология планирования внутри компании.Методика планирования GROW.
    Определение краткосрочных и долгосрочных целей.
    Выбор возможностей.
    Создание сценария.
  3. Бизнес-процесс планирования.Как создать оптимальный план.
    Кто участвует в бизнес-процессе.
    Примеры бизнес-процессов планирования.
  4. Как учесть плановые показатели в системе мотивации.Основные принципы создания системы вознаграждения.
    Как интегрировать несколько показателей в единое вознаграждение.
    Как мотивировать к достижениям?Практикум. Анализ удачных и неудачных примеров систем мотивации.
  5. Как обеспечить выполнение плана продаж.Алгоритм управления.
    Факторы, влияющие на выполнение плана.
    Методы анализа причин невыполнения плана.
    Коррекция управленческих воздействий.


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ







Добавить комментарий