Прогнозирование и планирование продаж

Для кого. Для руководителей, маркетологов и всех, кто заинтересован в точном прогнозировании и планировании.
Постановка и выполнение плана продаж – головная боль каждой компании. Правильно ли мы поставили план? И что делать если план не выполняется!?

 

Основные понятия

  • Прогноз, цель, план.
  • Чем отличается план от прогноза
  • План-результат и план действия

Стили менеджмента и прогнозирование

  • Почему одни любят прогнозировать, а другие ненавидят это?
  • Основные стили менеджмента по отношению к прогнозированию

Практикум-тестирование «Роли и стили менеджмента»

Стратегическое прогнозирование, или работа с трендами

  • Основные понятия: емкость рынка, потенциал продаж, прогноз продаж, план продаж
  • Прогнозирование на разных этапах развития рынка (рост, насыщение)
  • Методы оценки емкости рынка
  • Big-Data, контент-анализ и системы BI для прогнозирования
  • Методы работы с будущим: PEST-анализ, сценарное планирование

Тактическое прогнозирование, или математические методы

  • Субъективные / экспертные и объективные / математические методы прогнозирования продаж
  • Построение математических моделей
  • Основные методы: наивный метод, выделение сезонности и тренда, метод Хольта-Винтерса.
  • Оценка точности используемого метода
  • Факторы, влияющие на точность прогнозирования продаж

Построение системы планирования

  • Пять методов формирования плана
  • Кто в компании должен отвечать за прогнозирование и планирование?
  • Организация процедуры планирования в компании
  • Бизнес-процесс «прогнозирование и планирование»: принципы построения

В корпоративном формате тренинг “Прогнозирование и планирование продаж” предполагает проектную работу, в которой участники тренинга применяют изученные на тренинге методы к прогнозированию и планированию работы своего подразделения.


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ







Добавить комментарий