Яндекс.Метрика

Коучинг 1

Я активно работаю с разными людьми как коуч и консультант.
Вот примерные описания проблем и задач нескольких последних консультаций.

«Я сейчас нахожусь в растерянности, правильно расставить приоритеты не получается. В прошлом году решившись на позитивные изменения- конкретно вышла из зоны комфорта. Результат: развод, новая работа, которая устраивает только ситуативно, новые отношения. Но физически я остаюсь в той же точке, с которой начинала в прошлом году. Что мне с этим делать?»
«Как всегда самое сложное — цель найти. Больше полугода в самонайме, а чего хочу не знаю, поэтому мотивация сдулась… »
«Я себя сейчас пытаюсь «продать» в качестве специалиста… Стоит задача — найти оптимальный формат для этой моей самой любимой работы…»

в условиях конкуренции персонал компании является самым важным конкурентным преимуществом. Даже если у компании хороший маркетинг, и продукт/услуга/сайт привлекают много внимания – но решение о покупке клиент принимает в момент общения с менеджером по продажам.

Основные результаты коучинга
для компании
улучшается организационная культура отдела продаж
повышается уровень самоорганизации и ответственности менеджеров

Для клиентов
персонализация подхода
ясная и понятная коммуникация с менеджерами
более высокое качество обслуживания

Для сотрудников
определение персонального вектора развития
поддержка в профессиональном развитии
помощь в личностном росте
возможность получить экспертную консультацию

другие материалы по теме

Повышение продаж за счет обучения и коучинга торгового персонала. описание реализованного проекта.


EXECUTIVE-КОУЧИНГ: КЕЙС С БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ “КОУЧИНГ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ”

Вертикальное развитие лидеров