Яндекс.Метрика

Гибкость и настойчивость. Тренинг метанавыков

Гибкость и настойчивость – две ключевые способности продавца. В случае отсутствия настойчивости продавец прерывает контакт с клиентом когда клиент уже был готов пойти навстречу продавцу. В случае отсутствия гибкости настойчивость превращается в назойливость. Тренируя гибкость и настойчивость, мы расширяем возможности продавца в коммуникации и учим его добиваться целей.

Из теории систем известно, что самый гибкий элемент системы становится управляющим элементом системы. Соответственно в коммуникации побеждает тот, кто может продемонстрировать более широкий диапазон переговорных тактик и ролевых моделей. На тренинге участники смогут расширить свой ролевой и переговорный диапазон, смогут выработать навыки, которые помогут им быть успешными в любой коммуникации.

В результате обучения вы:

• Оцените свой уровень коммуникативной гибкости
• Выработаете навыки управления коммуникацией
• Узнаете как добиваться своих целей в сложных переговорах
• Научитесь чувствовать эмоциональный пласт переговоров и использовать его для влияния.
• Сможете переводить свою стрессовую реакцию в конструктивное русло
• Сможете конструктивно противостоять силовому давлению
• Научитесь обходить любые возражения
• Станете более целеустремленными и настойчивыми.

Программа

Мастерство коммуникации: двигаться в разных направлениях

Две стратегии в коммуникации.
Три типа переговоров.
Гибкость как способность выбрать нужную роль в коммуникации
Основные роли переговорщика.
Роли и голосовые режимы

Практикум Аудиокейс: противостояние силовому давлению.
Отработка различных голосовых режимов

Противостояние силовому давлению.

Если ваша переговорная позиция слабее.
Действия в условиях силового давления. \
Как реагировать на обидные фразы.
Где взять ресурс для уверенной реакции.

Практикум: работа со стрессовой реакцией

Настойчивость в продажах и переговорах.

Что означают «нет» со стороны клиента.
Настойчивость и убеждение: научные факты в пользу настойчивости
Правила аргументации.
Чем отличается настойчивость от назойливости.
Правило «Трех Да» и «Пяти НЕТ»
Как пережить отказы клиента.

Практикум: Тренировка навыка настойчивости
Ролевая игра «дай»

Гибкость и возражения: как обойти сопротивление.

Что означают возражения.
Три типа реакции на возражение.
Просьба, настойчивая просьба, требование, приказ – что и когда лучше работает.
Как развить коммуникативную креативность.

Практикум. Тренировка вариативности при работе с возражениями