Выступление на Российской неделе продаж 2017

26 октября провел мастер-класс на тему "Управление организационной культурой отдела продаж". Краткие тезисы Организационная культура – это явно не прописанный свод правил, которыми люди следуют в неопределенных ситуациях. Ведь такие вопросы возникают постоянно Должен ли я сосредоточиться на выполнении своей задачи или помочь своему коллеге? Как быстро и точно нужно выполнять указания руководителя? На что…

Читать далее

Коучинг продаж

Жизнь не стоит на месте, и те методы подготовки и обучения персонала, которые работали и были эффективны ранее, теперь не очень работают. Нужны изменения как в формате, так и в контенте. Одна из тенденций в сфере обучения - это микрообучение, когда четко структурированные знания даются небольшими модулями для их лучшего усвоения и адаптации к своей…

Читать далее

За пределами бессознательной компетентности

Конфликты сопровождают нас повсюду, в том числе и на работе. Каждый из нас был свидетелем или участником конфликтов на своем рабочем месте – с сослуживцами, с клиентами, с начальством. Высокий уровень конфликтности приводит к напряженной обстановке и сложным отношениям между сотрудниками. В некоторых компаниях он настолько высок, что в любой момент можно услышать ехидное замечание…

Читать далее

Устойчивость спикера

13 июля выступил на конференции «Грани общения». Конференция была организована компанией Образ, и организация мне очень понравилась – дружелюбная обстановка, открытые коллеги, уютное помещение. Персональная благодарность Марату Удовиченко за то, что предоставил возможно выступить на этой конференции. Я говорил об устойчивости спикера. Основные тезисы выступления. Устойчивость - что это такое Понятие устойчивости активно используется в…

Читать далее

Быстро, просто, применимо, весело и про меня (тренды рынка T&D, по итогам фестиваля Перезагрузка)

Лето – это прекрасно! А холодное лето – еще прекраснее, потому что в перерывах между тренинговыми активностями можно разобрать свои записи с интересных прошлых мероприятий. На апрельском фестивале Перезагрузка в режиме форсайта яркие представители тренингового сообщества обсуждали основные тенденции рынка T&D. Основные тренды были обозначены во время выступления Юлии Чухно, и воспроизведу их далее так,…

Читать далее

“Сила воли” – книга и жизнь

Тема воли интересовала меня давно. Еще в советское время будучи студентом читал  в библиотеке затрепанную  книгу Шопенгауэра "Мир как воля и представление". Тема воли была одной из основных в немецкой  классической философии. Согласно Ницще «Основа жизни, — это воля… это инстинктивное иррациональное начало, которому подчинены мысли, чувства и поступки человека» Немецкие философы определяют волю через иррациональность;…

Читать далее

Манипуляции в продажах: учимся у Симпсонов

В процессе общения с клиентом и проведения переговоров важно понимать, в какой модели действует клиент в настоящее время, какой тип переговоров он ведет. Есть три стиля ведения переговоров: силовой, деловой и манипулятивный. В случае силового стиля один из партнеров сознательно создает условия, дискомфортные для другого партнера с целью диагностики его ресурсов, получения тактических преимуществ и…

Читать далее

Волна продаж

Древние философы утверждали, что наш мир состоит из четырех базовых элементов-стихий: Воздух, Вода, Земля и Огонь. В китайской медицине, существующей несколько тысяч лет, для диагностики и терапии используются те же четыре элемента. Язык стихий превосходно подходит для описания сложных систем и понятий, его используют в серьезных научных исследованиях современные бизнес-гуру (в частности, доктор Ицхак Адизес)…

Читать далее

Как убедить Закупщика. Дизайн-мышление для продаж.

Год назад я прошел обучение по технике использования дизайн-мышления для решения задач бизнеса. После этого провел несколько проектов с использованием технологии дизайн-мышления, и регулярно использую отдельные техники в различных тренингах. В последнем тренинге использовал технологию «карта эмпатии». Программы подготовки продавцов исходят из определенного взгляда на мотивы и поведение другого человека, Но  на самом деле это может…

Читать далее

Системный подход к управлению продажами

1.1.Отдел продаж как система Именно системный подход позволяет расширить круг понятий настолько, чтобы в него вошли как можно больше понятий и не осталось темных мест. В рамках системного подхода любое социально-экономическое пространство «рассматривается как единая система, заключающая в себе множество относительно самостоятельных подсистем, состав и структура которых определяется в соответствии с позицией наблюдателя или группы…

Читать далее

Простая книга о сложных продажах

В издательстве Альпина Паблишер сверстали мою книгу "Простая книга о сложных продажах" и нарисовали обложку. Выход запланирован в конце августа 2016 года!

Читать далее

Бесстрашные бойцы продаж

Запись выступления бизнес-тренера Анучина Андрея на "Российской неделе продаж" Anchin rsw 2014 from Андрей Анучин Все мы хотим, чтобы наши продавцы были примерно такими, правильно? Чтобы они умели, чтобы они были защищены, чтобы у них было много оружия – и технические навыки, и коммуникационные. И такие прокачанные продавцы определяют рынок и ценятся на вес золота.…

Читать далее

Влияние и обаяние в розничных продажах

Текст «Семь советов официантам, как получать большие чаевые» обнаружил в книге «Включаем обаяние по методике спецслужб» изд-во МИФ, автор Дж. Шафер, 2016. Сама книга произвела противоречивое впечатление – с одной стороны много знакомых вещей а ля Алан Пиз, с другой – нашел кое-что интересное и практичное в применении. Секреты полоролевого воздействия, влияния и обаяния в…

Читать далее

Переговоры с руководителем о повышении зарплаты

На хедхантере опубликована статья бизнес-тренера Анучина Андрея "Как говорить с руководителем о повышении зарплаты". Этап первый: подготовка к переговорам и управление ситуацией Выбор времени Люди гораздо добрее и позитивнее относятся ко всем окружающим и их просьбам, когда они сыты. Поэтому лучше проводить переговоры после обеда. Подготовьте и отрепетируйте первую фразу Первая фраза должна быть точной.…

Читать далее

Анучин Андрей – на 11 месте в потребительском рейтинге бизнес-тренеров

Рейтинг бизнес-тренеров проводится уже несколько лет компанией "Образ" (организатор конференции "Наоборот" и издатель журнала "Корпоративные университеты"). В течение трех месяцев Заказчики корпоративного обучения могли оценить бизнес-тренеров - участников рейтинга. Всего проголосовали представители более чем 1000 компаний. В основу Рейтинга положены следующие принципы: 1. Самый объективный судья - Заказчик. 2. Получать от Заказчика надо интегральную оценку…

Читать далее

Опросник “Медиативная компетентность руководителя”

Дорогие друзья! Внесите свой посильный вклад в исследование стиля разрешения конфликтов российских менеджеров. Заполните небольшой опросник - оцените поведение своего руководителя в конфликте. Опросник абсолютно анонимен, никаких полей заполнять не надо - только выбрать один из нескольких вариантов. заполнение опросника займет максимум три минуты. Loading... Моя благодарность не знает границ!! Российская наука Вас не забудет!!…

Читать далее

Мастер-класс “Техники влияния”

10 февраля провел мастер-класс "Техники влияния" в компании Корстен. Для хорошего мастер-класса нужна небольшая концептуальная и простая для понимания схемка. Также хотелось устроить интересное и познавательное взаимодействие с участниками и участников между собой. В итоге в голове нарисовалась схемка, которая стала основой для мастер-класса. Чтобы совершить эффективное внешнее действие – необходимо вначале понять ситуацию, «переварить»…

Читать далее

принципы тренинга Анучина Андрея

1. Лёгкий мандраж в начале тренинга – признак отсутствия профессионального выгорания. Раз боишься – значит жив! 2. Тренер-профессионал ведет тренинг на энергетике группы. Хороший тренер – на своей энергетике. Плохой тренер – совсем без энергетики. 3. Я не шоколадка, чтобы всем нравиться. Хотя, честно говоря, нравится хочется. 4. Первый день тренинга – «тренер закатывает камень…

Читать далее

Тренинг “Директор по продажам В2В”, январь 2016

В январе провел два дня тренинга из программы MBS "Директор по продажам В2В". Было 9 участников, которые представляли компании, продающие диаметрально противоположные продукты. что общего может быть между профессиональной косметологией и агрохолдингом!? но именно из этих - и многих других отраслей - были участники на тренинге. И, на мой взгляд, это очень обогащает участников, потому…

Читать далее

Автоматизация продаж против продавцов: как выжить в XXI веке

Мы живем в эпоху Интернет. Многие отрасли уже трансформировались под влиянием возможностей Всемирной Паутины: банковские услуги, финансовые услуги, страхование. Самый наглядный пример – это такси. Появление возможности одновременно отслеживать множество объектов в реальном времени привело к тому, что эта отрасль существенно изменилась. Им пришлось либо самим придумывать инновации либо требовать защиты у государства, как это…

Читать далее