28

Анучин Андрей – на 11 месте в потребительском рейтинге бизнес-тренеров

Рейтинг бизнес-тренеров проводится уже несколько лет компанией "Образ" (организатор конференции "Наоборот" и издатель журнала "Корпоративные университеты"). В течение трех месяцев Заказчики корпоративного обучения могли оценить бизнес-тренеров - участников рейтинга. Всего проголосовали представители более чем 1000 компаний. В основу Рейтинга положены следующие принципы: 1. Самый объективный судья - Заказчик. 2. Получать от Заказчика надо интегральную оценку…

Читать далее
06

Опросник “Медиативная компетентность руководителя”

Дорогие друзья! Внесите свой посильный вклад в исследование стиля разрешения конфликтов российских менеджеров. Заполните небольшой опросник - оцените поведение своего руководителя в конфликте. Опросник абсолютно анонимен, никаких полей заполнять не надо - только выбрать один из нескольких вариантов. заполнение опросника займет максимум три минуты. Loading... Моя благодарность не знает границ!! Российская наука Вас не забудет!!…

Читать далее
22

Мастер-класс “Техники влияния”

10 февраля провел мастер-класс "Техники влияния" в компании Корстен. Для хорошего мастер-класса нужна небольшая концептуальная и простая для понимания схемка. Также хотелось устроить интересное и познавательное взаимодействие с участниками и участников между собой. В итоге в голове нарисовалась схемка, которая стала основой для мастер-класса. Чтобы совершить эффективное внешнее действие – необходимо вначале понять ситуацию, «переварить»…

Читать далее
20

принципы тренинга Анучина Андрея

1. Лёгкий мандраж в начале тренинга – признак отсутствия профессионального выгорания. Раз боишься – значит жив! 2. Тренер-профессионал ведет тренинг на энергетике группы. Хороший тренер – на своей энергетике. Плохой тренер – совсем без энергетики. 3. Я не шоколадка, чтобы всем нравиться. Хотя, честно говоря, нравится хочется. 4. Первый день тренинга – «тренер закатывает камень…

Читать далее
02

Тренинг “Директор по продажам В2В”, январь 2016

В январе провел два дня тренинга из программы MBS "Директор по продажам В2В". Было 9 участников, которые представляли компании, продающие диаметрально противоположные продукты. что общего может быть между профессиональной косметологией и агрохолдингом!? но именно из этих - и многих других отраслей - были участники на тренинге. И, на мой взгляд, это очень обогащает участников, потому…

Читать далее
21

Автоматизация продаж против продавцов: как выжить в XXI веке

Мы живем в эпоху Интернет. Многие отрасли уже трансформировались под влиянием возможностей Всемирной Паутины: банковские услуги, финансовые услуги, страхование. Самый наглядный пример – это такси. Появление возможности одновременно отслеживать множество объектов в реальном времени привело к тому, что эта отрасль существенно изменилась. Им пришлось либо самим придумывать инновации либо требовать защиты у государства, как это…

Читать далее
12

Тренинг “Перехват клиента”. MBS. 10-11 ноября 2015 года

10-11 ноября провел тренинг "Перехват клиента". Люблю работать этот тренинг. Есть много содержательного материала, к тому же тема конкуренции актуальна всегда. Как обычно в формате открытого тренинга - первый день занимались вопросами эффективной организации отдела продажи и вопросами маркетинговых действий в условиях конкуренции (ценовая конкуренция и сравнительная реклама) Второй день сфокусировались на теме личных продаж,…

Читать далее
20

Тренинг по инновационному росту в Омске

15 мая в Омске провел тренинг «Прорыв в продажах и маркетинге. Инновационный рост для любых компаний». Тренинг был организован Школой Бизнеса Университета "Синергия" Основная идея тренинга – рыночный рост возможен А) если у вас есть большой маркетинговый бюджет Б) если вы предлагаете инновационные решения. А так как похвастать рекламным бюджетом в настоящее время мало кто…

Читать далее
12

Критически важное качество продавца

В своей статье «Психологический портрет прирожденного продавца», опубликованной в свежем сборнике «Как продавать» от HBR авторы Дэвид Мейер и Герберт Гринберг указывают на два качества, которыми должен обладать хороший торговый агент. Первое – это эмпатия, или способность чувствовать. Для сведения: второе – это способность добиваться своей цели. Поговорим про эмпатию. Эффективность коммуникации во многом зависит…

Читать далее
28

Мастер-классы на Евроазиатском экономическом форуме, Алматы, апрель 2015

В начале апреля получил от MBS Казахстан предложение выступить на представительном мероприятии – Евроазиатском экономическом форуме. С благодарностью это предложение принял. Мне всегда нравится работать в Казахстане – люди здесь открытые и готовы учиться. Живой отклик на твои слова стимулирует и вдохновляет. 23-24 апреля вместе с коллегой бизнес-тренером Анатолием Толопило мы провели по шесть мастер-классов…

Читать далее
03

Манипуляции с пространством: как получить преимущество в начале переговоров

Тема манипуляции в переговорах и продажах включает в себя и способы манипуляции посредством размещения участников переговоров в пространстве. Выше-ниже, ближе-дальше, больше-меньше - все средства используются для того, чтобы показать статус и облегчить взаимодействие. Два примера. Пример первый - "выше-ниже" в 2010 году на переговорах заместителей министров иностранных дел Израиля и Турции израильский дипломат Дани Аялон…

Читать далее
01

Тренинг “Сложные продажи на рынке В2В” в Санкт-Петербурге 17-18 апреля

Друзья! Приглашаю на свой тренинг "Сложные продажи в сфере В2В", который состоится 17-18 апреля в Санкт-Петербурге. Тренинг проводит Школа бизнеса "Синергия". Кто-то может сказать - снова тренинг продаж Сколько можно!? Неужели есть что-то в продажах, чего мы не знаем!? Открыто и честно могу сказать - есть! В результате тренинга Вы •систематизируете свой опыт в области…

Читать далее
28

Шесть советов по развитию продаж в 2015 году

Вы смотрите в будущее со страхом или с надеждой? Многие компании уже потеряли привычные ориентиры. Как и вам не уйти в крутое пике? Прочтите рекомендации бизнес-тренера Андрея Анучина о том, на что следует ориентироваться, развивая продажи в 2015 году. Статья опубликована на портале //www.e-xecutive.ru/   Заставляет ли приближение будущего паниковать вас? Встречаете ли вы будущее…

Читать далее
20

Тренинг “Агрессивные продажи на рынке банковских услуг” 27-28 января в Туле

27-28 января компания "Бизнес-перспектива" проводит тренинг Анучина Андрея "Агрессивные продажи на рынке банковских услуг". Где искать, как выходить на контакт, как начать разговор, как отвечать на каверзные вопросы, как "дожать" клиента — эти и другие вопросы структурировано и со множеством примеров из банковской сферы. Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов кредитования, задача которых…

Читать далее
18

Лучшая деловая книга 2014 года

Решил вспомнить все прочитанные за прошлый год бизнес-книги и выбрать лучшую. Такой The best book 2014 от Анучина Андрея. Перечитал свои рецензии на книги, окинул взглядом свою книжную полку, полистал свои записи. И первое место достается книге К.Арнольд "Микрорешения" (издательство "Иванов, Манн и Фербер", 2014) Все помнят анекдот про мышек, ежиков и мудрого филина. Когда…

Читать далее
18

Выступление на Российской неделе продаж 2014 (RSW2014)

В ноябре 2014 года выступил на российской неделе продаж. Выступление называлось "Бесстрашные бойцы продаж, или управление состояниями и реакциями (эмбодимент-подход)" Основная идея выступления - даже если люди знают, как надо поступить в той или иной ситуации - они не всегда могут именно так поступить. Существуют привычные - на уровне телесного рефлекса - реакции. и человек…

Читать далее
17

4 метанавыка в переговорах и продажах

Тема метанавыков активно мной разрабатывается и используется в тренинговом формате. Статью же публикую как она вышла в журнале "Личные продажи" в 2012 году. Статья посвящена повышению эффективности обучения проведения продаж и переговоров. Выделены четыре составляющие процесса коммуникации. Для каждой из составляющих коммуникационного процесса предложен соответствующий метанавык: естественность, гибкость, чувствительность и настойчивость. Раскрыто содержание каждого из…

Читать далее
16

Волевая продажа

Почему они не продают? Вопрос, на который ищут ответ многие руководители – почему продавцы не делают то, что они должны делать? Речь идет не о каких-то сверхусилиях, а об обычной рутинной работе. И в объяснении, почему они этого не сделали, продавцы порой достигают истинного мастерства. Им проще объяснять, почему нельзя сделать – чем сделать. Другой…

Читать далее
24

Благодарность от клиента

Работа с рекомендациями - это важное качество любого профессионала, работающего с людьми и компаниями. Современный тренд таков, что для привлечения клиентов уже недостаточно ни рекламы, "холодных звонков" и работы на выставках. Новых клиентов привлекают прежде всего "старые" клиенты - то есть те, кто воспользовался товаром или услугой, остался доволен и может с чистой совестью об…

Читать далее
19

Как организовать корпоративный тренинг. Рекомендации для Заказчика. Часть 2.

Участники тренинга Идеальный вариант. 8-15 человек, имеющие одинаковый функционал. Подходящий вариант Сотрудники, выполняющие сходные функции, например, группа руководителей и торговый персонал. Вариант приемлем в том случае, если организационная культура позволяет тесные контакты между сотрудниками различного уровня. Наихудший вариант: В тренинговую группу попадают сотрудники с разным функционалом. продающих и непродающих подразделений Этот вариант возникает, когда в…

Читать далее