06

Опросник “Медиативная компетентность руководителя”

Дорогие друзья! Внесите свой посильный вклад в исследование стиля разрешения конфликтов российских менеджеров. Заполните небольшой опросник - оцените поведение своего руководителя в конфликте. Опросник абсолютно анонимен, никаких полей заполнять не надо - только выбрать один из нескольких вариантов. заполнение опросника займет максимум три минуты. Loading... Моя благодарность не знает границ!! Российская наука Вас не забудет!!…

Читать далее
22

Мастер-класс “Техники влияния”

10 февраля провел мастер-класс "Техники влияния" в компании Корстен. Для хорошего мастер-класса нужна небольшая концептуальная и простая для понимания схемка. Также хотелось устроить интересное и познавательное взаимодействие с участниками и участников между собой. В итоге в голове нарисовалась схемка, которая стала основой для мастер-класса. Чтобы совершить эффективное внешнее действие – необходимо вначале понять ситуацию, «переварить»…

Читать далее
20

принципы тренинга Анучина Андрея

1. Лёгкий мандраж в начале тренинга – признак отсутствия профессионального выгорания. Раз боишься – значит жив! 2. Тренер-профессионал ведет тренинг на энергетике группы. Хороший тренер – на своей энергетике. Плохой тренер – совсем без энергетики. 3. Я не шоколадка, чтобы всем нравиться. Хотя, честно говоря, нравится хочется. 4. Первый день тренинга – «тренер закатывает камень…

Читать далее
02

Тренинг “Директор по продажам В2В”, январь 2016

В январе провел два дня тренинга из программы MBS "Директор по продажам В2В". Было 9 участников, которые представляли компании, продающие диаметрально противоположные продукты. что общего может быть между профессиональной косметологией и агрохолдингом!? но именно из этих - и многих других отраслей - были участники на тренинге. И, на мой взгляд, это очень обогащает участников, потому…

Читать далее
21

Автоматизация продаж против продавцов: как выжить в XXI веке

Мы живем в эпоху Интернет. Многие отрасли уже трансформировались под влиянием возможностей Всемирной Паутины: банковские услуги, финансовые услуги, страхование. Самый наглядный пример – это такси. Появление возможности одновременно отслеживать множество объектов в реальном времени привело к тому, что эта отрасль существенно изменилась. Им пришлось либо самим придумывать инновации либо требовать защиты у государства, как это…

Читать далее
12

Тренинг “Перехват клиента”. MBS. 10-11 ноября 2015 года

10-11 ноября провел тренинг "Перехват клиента". Люблю работать этот тренинг. Есть много содержательного материала, к тому же тема конкуренции актуальна всегда. Как обычно в формате открытого тренинга - первый день занимались вопросами эффективной организации отдела продажи и вопросами маркетинговых действий в условиях конкуренции (ценовая конкуренция и сравнительная реклама) Второй день сфокусировались на теме личных продаж,…

Читать далее
20

Тренинг по инновационному росту в Омске

15 мая в Омске провел тренинг «Прорыв в продажах и маркетинге. Инновационный рост для любых компаний». Тренинг был организован Школой Бизнеса Университета "Синергия" Основная идея тренинга – рыночный рост возможен А) если у вас есть большой маркетинговый бюджет Б) если вы предлагаете инновационные решения. А так как похвастать рекламным бюджетом в настоящее время мало кто…

Читать далее
12

Критически важное качество продавца

В своей статье «Психологический портрет прирожденного продавца», опубликованной в свежем сборнике «Как продавать» от HBR авторы Дэвид Мейер и Герберт Гринберг указывают на два качества, которыми должен обладать хороший торговый агент. Первое – это эмпатия, или способность чувствовать. Для сведения: второе – это способность добиваться своей цели. Поговорим про эмпатию. Эффективность коммуникации во многом зависит…

Читать далее
28

Мастер-классы на Евроазиатском экономическом форуме, Алматы, апрель 2015

В начале апреля получил от MBS Казахстан предложение выступить на представительном мероприятии – Евроазиатском экономическом форуме. С благодарностью это предложение принял. Мне всегда нравится работать в Казахстане – люди здесь открытые и готовы учиться. Живой отклик на твои слова стимулирует и вдохновляет. 23-24 апреля вместе с коллегой бизнес-тренером Анатолием Толопило мы провели по шесть мастер-классов…

Читать далее
03

Манипуляции с пространством: как получить преимущество в начале переговоров

Тема манипуляции в переговорах и продажах включает в себя и способы манипуляции посредством размещения участников переговоров в пространстве. Выше-ниже, ближе-дальше, больше-меньше - все средства используются для того, чтобы показать статус и облегчить взаимодействие. Два примера. Пример первый - "выше-ниже" в 2010 году на переговорах заместителей министров иностранных дел Израиля и Турции израильский дипломат Дани Аялон…

Читать далее
01

Тренинг “Сложные продажи на рынке В2В” в Санкт-Петербурге 17-18 апреля

Друзья! Приглашаю на свой тренинг "Сложные продажи в сфере В2В", который состоится 17-18 апреля в Санкт-Петербурге. Тренинг проводит Школа бизнеса "Синергия". Кто-то может сказать - снова тренинг продаж Сколько можно!? Неужели есть что-то в продажах, чего мы не знаем!? Открыто и честно могу сказать - есть! В результате тренинга Вы •систематизируете свой опыт в области…

Читать далее
28

Шесть советов по развитию продаж в 2015 году

Вы смотрите в будущее со страхом или с надеждой? Многие компании уже потеряли привычные ориентиры. Как и вам не уйти в крутое пике? Прочтите рекомендации бизнес-тренера Андрея Анучина о том, на что следует ориентироваться, развивая продажи в 2015 году. Статья опубликована на портале //www.e-xecutive.ru/   Заставляет ли приближение будущего паниковать вас? Встречаете ли вы будущее…

Читать далее
20

Тренинг “Агрессивные продажи на рынке банковских услуг” 27-28 января в Туле

27-28 января компания "Бизнес-перспектива" проводит тренинг Анучина Андрея "Агрессивные продажи на рынке банковских услуг". Где искать, как выходить на контакт, как начать разговор, как отвечать на каверзные вопросы, как "дожать" клиента — эти и другие вопросы структурировано и со множеством примеров из банковской сферы. Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов кредитования, задача которых…

Читать далее
18

Лучшая деловая книга 2014 года

Решил вспомнить все прочитанные за прошлый год бизнес-книги и выбрать лучшую. Такой The best book 2014 от Анучина Андрея. Перечитал свои рецензии на книги, окинул взглядом свою книжную полку, полистал свои записи. И первое место достается книге К.Арнольд "Микрорешения" (издательство "Иванов, Манн и Фербер", 2014) Все помнят анекдот про мышек, ежиков и мудрого филина. Когда…

Читать далее
18

Выступление на Российской неделе продаж 2014 (RSW2014)

В ноябре 2014 года выступил на российской неделе продаж. Выступление называлось "Бесстрашные бойцы продаж, или управление состояниями и реакциями (эмбодимент-подход)" Основная идея выступления - даже если люди знают, как надо поступить в той или иной ситуации - они не всегда могут именно так поступить. Существуют привычные - на уровне телесного рефлекса - реакции. и человек…

Читать далее
17

4 метанавыка в переговорах и продажах

Тема метанавыков активно мной разрабатывается и используется в тренинговом формате. Статью же публикую как она вышла в журнале "Личные продажи" в 2012 году. Статья посвящена повышению эффективности обучения проведения продаж и переговоров. Выделены четыре составляющие процесса коммуникации. Для каждой из составляющих коммуникационного процесса предложен соответствующий метанавык: естественность, гибкость, чувствительность и настойчивость. Раскрыто содержание каждого из…

Читать далее
16

Волевая продажа

Почему они не продают? Вопрос, на который ищут ответ многие руководители – почему продавцы не делают то, что они должны делать? Речь идет не о каких-то сверхусилиях, а об обычной рутинной работе. И в объяснении, почему они этого не сделали, продавцы порой достигают истинного мастерства. Им проще объяснять, почему нельзя сделать – чем сделать. Другой…

Читать далее
24

Благодарность от клиента

Работа с рекомендациями - это важное качество любого профессионала, работающего с людьми и компаниями. Современный тренд таков, что для привлечения клиентов уже недостаточно ни рекламы, "холодных звонков" и работы на выставках. Новых клиентов привлекают прежде всего "старые" клиенты - то есть те, кто воспользовался товаром или услугой, остался доволен и может с чистой совестью об…

Читать далее
19

Как организовать корпоративный тренинг. Рекомендации для Заказчика. Часть 2.

Участники тренинга Идеальный вариант. 8-15 человек, имеющие одинаковый функционал. Подходящий вариант Сотрудники, выполняющие сходные функции, например, группа руководителей и торговый персонал. Вариант приемлем в том случае, если организационная культура позволяет тесные контакты между сотрудниками различного уровня. Наихудший вариант: В тренинговую группу попадают сотрудники с разным функционалом. продающих и непродающих подразделений Этот вариант возникает, когда в…

Читать далее
08

Как организовать корпоративный тренинг. Рекомендации для Заказчика. Часть 1.

Часто представители Заказчика спрашивают, как нужно организовать корпоративный тренинг, чтобы никакие мелочи не повлияли на его эффективность. Ведь в случае корпоративного тренинга - на площадке Заказчика - работать приходится в очень разных условиях. Я проводил тренинги и в фойе, и в корпоративной столовой, и непосредственно в офисе, и в кабинете директора… В очередной раз описав…

Читать далее