12

Дилерская конференция: однодневный тренинг для 60 человек

  Заказчик, который побывал на одном из моих семинаров примерно полгода назад, пригласил спроектировать и провести один день из трех дней дилерской конференции. Планировалась группа 60-80 человек. около 30% участников- дилеры. Это владельцы одного или нескольких центров.  Дилеры сами набирают сотрудников в свои центры и руководят ими, иногда участвуют в продажах, иногда замещают менеджеров.  Около 35%…

Читать далее
21

ПИР 2018

В составе дружной команды Teal Leadership провели командное выступление на фестивале ПиР 2018. Я в команде отвечаю за практики восстановления людей и организаций, а также темы управления конфликтом. презентация на ПИР 2018 наша команда Анонсируем свои мастер-классы презентация "Соматические практики развития людей и организаций"    

Читать далее
04

Бизнес-лаборатория дизайн-мышления: как найти новые идеи и вовлечь сотрудников

Ситуация Компания-клиент является лидером на своем рынке и постоянно ищет инновационные решения для улучшения опыта клиентов.Одним из перспективных форматов был признан формат Бизнес-лаборатории. Идея в том, чтобы собрать заинтересованных людей из разных подразделений разных филиалов и предоставить им возможность разработать новые решения. Оптимальной технологией для первой встречи Бизнес-лаборатории была признана технология дизайн-мышления. Запрос заказчика Руководством компании…

Читать далее
12

Классика и модерн обучения персонала. Авторский номер журнала “Корпоративные университеты”

Вышел журнал  "РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ. КЛАССИКА И МОДЕРН ОТ АНУЧИНА АНДРЕЯ". Есть программные статьи на тему системного подхода к управлению, есть рабочие материалы по переговорам о цене. А также управление конфликтом, дизайн-мышление, метанавыки и другие интересные и актуальные темы. В каждой статье - практические кейсы, описания проектов, случаи из практики. Рад, что под одной…

Читать далее
05

Как пройти демо-сессию (история для тренеров)

Тренерам часто предлагают провести демо-тренинг, чтобы Заказчик мог оценить мастерство тренера "в действии". а вот как провел демо-сессию художник Джотто. "Если вы были во Флоренции, то наверняка посещали колокольню Джотто. Этого самого Джотто однажды попросили представить свои работы чтобы папа Римский Бенедикт XI мог оценить искусство живописца. Речь тогда шла ни много ни мало о…

Читать далее
12

Дизайн-мышление для продаж

В отделах продаж постоянно приходится решать задачи, которые с полным основанием можно назвать творческими, например Как продать узкоспециализированный ассортимент Какие доводы найти в пользу покупки Как найти идеи чтобы обойти конкурентов Эти и другие вопросы приходится решать менеджерам и руководителям постоянно. Для помощи в решении этих вопросов используются различные тренинги продаж. Как обычно проходит тренинг?…

Читать далее
07

Выступление на Российской неделе продаж 2017

26 октября провел мастер-класс на тему "Управление организационной культурой отдела продаж". Краткие тезисы Организационная культура – это явно не прописанный свод правил, которыми люди следуют в неопределенных ситуациях. Ведь такие вопросы возникают постоянно Должен ли я сосредоточиться на выполнении своей задачи или помочь своему коллеге? Как быстро и точно нужно выполнять указания руководителя? На что…

Читать далее
15

Коучинг продаж

Жизнь не стоит на месте, и те методы подготовки и обучения персонала, которые работали и были эффективны ранее, теперь не очень работают. Нужны изменения как в формате, так и в контенте. Одна из тенденций в сфере обучения - это микрообучение, когда четко структурированные знания даются небольшими модулями для их лучшего усвоения и адаптации к своей…

Читать далее
13

За пределами бессознательной компетентности

Конфликты сопровождают нас повсюду, в том числе и на работе. Каждый из нас был свидетелем или участником конфликтов на своем рабочем месте – с сослуживцами, с клиентами, с начальством. Высокий уровень конфликтности приводит к напряженной обстановке и сложным отношениям между сотрудниками. В некоторых компаниях он настолько высок, что в любой момент можно услышать ехидное замечание…

Читать далее
10

Быстро, просто, применимо, весело и про меня (тренды рынка T&D, по итогам фестиваля Перезагрузка)

Лето – это прекрасно! А холодное лето – еще прекраснее, потому что в перерывах между тренинговыми активностями можно разобрать свои записи с интересных прошлых мероприятий. На апрельском фестивале Перезагрузка в режиме форсайта яркие представители тренингового сообщества обсуждали основные тенденции рынка T&D. Основные тренды были обозначены во время выступления Юлии Чухно, и воспроизведу их далее так,…

Читать далее
05

“Сила воли” – книга и жизнь

Тема воли интересовала меня давно. Еще в советское время будучи студентом читал  в библиотеке затрепанную  книгу Шопенгауэра "Мир как воля и представление". Тема воли была одной из основных в немецкой  классической философии. Согласно Ницще «Основа жизни, — это воля… это инстинктивное иррациональное начало, которому подчинены мысли, чувства и поступки человека» Немецкие философы определяют волю через иррациональность;…

Читать далее
25

Манипуляции в продажах: учимся у Симпсонов

В процессе общения с клиентом и проведения переговоров важно понимать, в какой модели действует клиент в настоящее время, какой тип переговоров он ведет. Есть три стиля ведения переговоров: силовой, деловой и манипулятивный. В случае силового стиля один из партнеров сознательно создает условия, дискомфортные для другого партнера с целью диагностики его ресурсов, получения тактических преимуществ и…

Читать далее
23

Волна продаж

Древние философы утверждали, что наш мир состоит из четырех базовых элементов-стихий: Воздух, Вода, Земля и Огонь. В китайской медицине, существующей несколько тысяч лет, для диагностики и терапии используются те же четыре элемента. Язык стихий превосходно подходит для описания сложных систем и понятий, его используют в серьезных научных исследованиях современные бизнес-гуру (в частности, доктор Ицхак Адизес)…

Читать далее
31

Как убедить Закупщика. Дизайн-мышление для продаж.

Год назад я прошел обучение по технике использования дизайн-мышления для решения задач бизнеса. После этого провел несколько проектов с использованием технологии дизайн-мышления, и регулярно использую отдельные техники в различных тренингах. В последнем тренинге использовал технологию «карта эмпатии». Программы подготовки продавцов исходят из определенного взгляда на мотивы и поведение другого человека, Но  на самом деле это может…

Читать далее
01

Системный подход к управлению продажами

1.1.Отдел продаж как система Именно системный подход позволяет расширить круг понятий настолько, чтобы в него вошли как можно больше понятий и не осталось темных мест. В рамках системного подхода любое социально-экономическое пространство «рассматривается как единая система, заключающая в себе множество относительно самостоятельных подсистем, состав и структура которых определяется в соответствии с позицией наблюдателя или группы…

Читать далее
01

Бесстрашные бойцы продаж

Запись выступления бизнес-тренера Анучина Андрея на "Российской неделе продаж" Anchin rsw 2014 from Андрей Анучин Все мы хотим, чтобы наши продавцы были примерно такими, правильно? Чтобы они умели, чтобы они были защищены, чтобы у них было много оружия – и технические навыки, и коммуникационные. И такие прокачанные продавцы определяют рынок и ценятся на вес золота.…

Читать далее
10

Влияние и обаяние в розничных продажах

Текст «Семь советов официантам, как получать большие чаевые» обнаружил в книге «Включаем обаяние по методике спецслужб» изд-во МИФ, автор Дж. Шафер, 2016. Сама книга произвела противоречивое впечатление – с одной стороны много знакомых вещей а ля Алан Пиз, с другой – нашел кое-что интересное и практичное в применении. Секреты полоролевого воздействия, влияния и обаяния в…

Читать далее
04

Переговоры с руководителем о повышении зарплаты

На хедхантере опубликована статья бизнес-тренера Анучина Андрея "Как говорить с руководителем о повышении зарплаты". Этап первый: подготовка к переговорам и управление ситуацией Выбор времени Люди гораздо добрее и позитивнее относятся ко всем окружающим и их просьбам, когда они сыты. Поэтому лучше проводить переговоры после обеда. Подготовьте и отрепетируйте первую фразу Первая фраза должна быть точной.…

Читать далее
28

Анучин Андрей – на 11 месте в потребительском рейтинге бизнес-тренеров

Рейтинг бизнес-тренеров проводится уже несколько лет компанией "Образ" (организатор конференции "Наоборот" и издатель журнала "Корпоративные университеты"). В течение трех месяцев Заказчики корпоративного обучения могли оценить бизнес-тренеров - участников рейтинга. Всего проголосовали представители более чем 1000 компаний. В основу Рейтинга положены следующие принципы: 1. Самый объективный судья - Заказчик. 2. Получать от Заказчика надо интегральную оценку…

Читать далее