Яндекс.Метрика
12

ТРИЗ для бизнеса

За счет чего можно расти в современной экономике? Генри Форд сделал революцию в производстве. Toyota  –в производстве качественных товаров. Microsoft и Apple научили мир работать с информацией. Куда идти дальше? Где искать конкурентные преимущества? Думаю что точка роста находится в способности компании генерировать, отбирать и воплощать новые идеи. Я в последние время наблюдаю значительное увеличение…

Читать далее
06

Визуальная аргументация – выступление на ПиР 2019

15 сентября 2019 года выступил с программным выступлением по теме визуальной аргументации на секции Продажи на ПиРе 2019. ссылка на видео  "мы отстаём от жизни. Визуальный трафик в интернете превысил контекстный трафик еще десять лет назад, а продавцов по-прежнему обучают тому как говорить,  хотя уже никого не интересуют рассуждения, всех интересует картинка и видео. в…

Читать далее
05

Райдер бизнес-тренера Анучина Андрея

Несколько лет назад я уже писал про то, как хорошо организовать и эффективно провести корпоративный тренинг продаж. В первой статье речь шла про оптимальное время проведения тренинга и необходимое техническое оборудование, во второй статье - про участников тренинга, раздатку и гонорар. в этой заметке - основные пожелания тренера к организации и проведению корпоративного тренинга (группа…

Читать далее
08

Две тактики манипуляции: “нога-в-дверях” и “нос-в-дверях”

манипуляция, вовлеченность и чувство свободы все на всех влияют. И важно делать это красиво, культурно и с удовольствием. Настоящее управление осуществляется тогда, когда "объект управления" считает что делает целевое действие и демонстрирует желаемое поведение добровольно. Правильная манипуляция заключается в том, что манипулятор добивается необходимого действия от другого человека, при этом чувство свободы и вовлеченность у объекта…

Читать далее
15

Стресс как внутренняя игра: впечатления от книги

Прочитал книгу Голви «Стресс как внутренняя игра». Не люблю писать плохие отзывы, но тут нельзя написать хороший. Сильно разочарован этой книгой. Книги Тимоти Голви читал и люблю. Он молодец – свою модель тренерскую расширить до уровня управления корпорацией. Да и посыл его я тоже разделяю. Будь осознанным, получай удовольствие, обращай внимание на то, что ты делаешь…

Читать далее
09

Объясняющее видео для усиления продаж

В очередной раз ко мне обратились с просьбой создать «простую и понятную методичку», в которой были бы ясно и понятно изложены преимущества продукта и собраны ответы на все возражения клиентов.  С одной стороны такая методичка могла бы сопровождать продукт для клиентов, с другой – помогать продавцам в аргументации и работе с возражениями. Можно ее сделать,…

Читать далее
08

Четыре этапа развития продаж

Стихийные продажи - ячейки продаж - трехуровневая модель - ключевые клиенты Продажи исключительно разнообразны. Особенности организации и функционирования отдела продаж зависят от отрасли, размера компании, текущих целей и многих других факторов, поэтому нет похожих отделов продаж. Каждый РОП решает задачи из зоны ближайшего развития, выстраивая модель продаж и стремясь к постоянному развитию. Кейс - четыре этапа…

Читать далее
17

Executive-коучинг: кейс с бизнес-встречи “Коучинг в современном бизнесе: возможности и перспективы”

16 мая был на  бизнес-встрече, которую организовала Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге и Международная федерация коучинга ICF. Встреча называлась "Коучинг в современном бизнесе: возможности и перспективы".  Сначала было очень интересное выступление Главы регионального подразделения ICF Россия в Санкт-Петербурге Ольги Парфеновой о вызовах современного мира и о том, как коучинг может помочь с этими вызовами справиться. Далее Ирина Черницкая, директор по…

Читать далее
15

Вертикальное развитие лидеров

Темы развития и бизнеса неотделимы друг от друга. В бизнесе мы хотим двигаться вперед, осваивая новые продуктовые ниши, привлекая больше клиентов, зарабатывая больше денег. Чтобы соответствовать поставленным целям – нужно развиваться самому. И здесь встает вопрос – как и куда развиваться? Что мы можем развивать, когда уже вроде бы всему жизненно важному научились и нашли свое место…

Читать далее
12

Дилерская конференция: однодневный тренинг для 60 человек

  Заказчик, который побывал на одном из моих семинаров примерно полгода назад, пригласил спроектировать и провести один день из трех дней дилерской конференции. Планировалась группа 60-80 человек. около 30% участников- дилеры. Это владельцы одного или нескольких центров.  Дилеры сами набирают сотрудников в свои центры и руководят ими, иногда участвуют в продажах, иногда замещают менеджеров.  Около 35%…

Читать далее
21

ПИР 2018

В составе дружной команды Teal Leadership провели командное выступление на фестивале ПиР 2018. Я в команде отвечаю за практики восстановления людей и организаций, а также темы управления конфликтом. презентация на ПИР 2018 наша команда Анонсируем свои мастер-классы презентация "Соматические практики развития людей и организаций"    

Читать далее
04

Бизнес-лаборатория дизайн-мышления: как найти новые идеи и вовлечь сотрудников

Ситуация Компания-клиент является лидером на своем рынке и постоянно ищет инновационные решения для улучшения опыта клиентов.Одним из перспективных форматов был признан формат Бизнес-лаборатории. Идея в том, чтобы собрать заинтересованных людей из разных подразделений разных филиалов и предоставить им возможность разработать новые решения. Оптимальной технологией для первой встречи Бизнес-лаборатории была признана технология дизайн-мышления. Запрос заказчика Руководством компании…

Читать далее
12

Классика и модерн обучения персонала. Авторский номер журнала “Корпоративные университеты”

Вышел журнал  "РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ. КЛАССИКА И МОДЕРН ОТ АНУЧИНА АНДРЕЯ". Есть программные статьи на тему системного подхода к управлению, есть рабочие материалы по переговорам о цене. А также управление конфликтом, дизайн-мышление, метанавыки и другие интересные и актуальные темы. В каждой статье - практические кейсы, описания проектов, случаи из практики. Рад, что под одной…

Читать далее
05

Как пройти демо-сессию (история для тренеров)

Тренерам часто предлагают провести демо-тренинг, чтобы Заказчик мог оценить мастерство тренера "в действии". а вот как провел демо-сессию художник Джотто. "Если вы были во Флоренции, то наверняка посещали колокольню Джотто. Этого самого Джотто однажды попросили представить свои работы чтобы папа Римский Бенедикт XI мог оценить искусство живописца. Речь тогда шла ни много ни мало о…

Читать далее
12

Дизайн-мышление для продаж

В отделах продаж постоянно приходится решать задачи, которые с полным основанием можно назвать творческими, например Как продать узкоспециализированный ассортимент Какие доводы найти в пользу покупки Как найти идеи чтобы обойти конкурентов Эти и другие вопросы приходится решать менеджерам и руководителям постоянно. Для помощи в решении этих вопросов используются различные тренинги продаж. Как обычно проходит тренинг?…

Читать далее
07

Выступление на Российской неделе продаж 2017

26 октября провел мастер-класс на тему "Управление организационной культурой отдела продаж". Краткие тезисы Организационная культура – это явно не прописанный свод правил, которыми люди следуют в неопределенных ситуациях. Ведь такие вопросы возникают постоянно Должен ли я сосредоточиться на выполнении своей задачи или помочь своему коллеге? Как быстро и точно нужно выполнять указания руководителя? На что…

Читать далее
15

Коучинг продаж

Жизнь не стоит на месте, и те методы подготовки и обучения персонала, которые работали и были эффективны ранее, теперь не очень работают. Нужны изменения как в формате, так и в контенте. Одна из тенденций в сфере обучения - это микрообучение, когда четко структурированные знания даются небольшими модулями для их лучшего усвоения и адаптации к своей…

Читать далее
13

За пределами бессознательной компетентности

Конфликты сопровождают нас повсюду, в том числе и на работе. Каждый из нас был свидетелем или участником конфликтов на своем рабочем месте – с сослуживцами, с клиентами, с начальством. Высокий уровень конфликтности приводит к напряженной обстановке и сложным отношениям между сотрудниками. В некоторых компаниях он настолько высок, что в любой момент можно услышать ехидное замечание…

Читать далее
10

Быстро, просто, применимо, весело и про меня (тренды рынка T&D, по итогам фестиваля Перезагрузка)

Лето – это прекрасно! А холодное лето – еще прекраснее, потому что в перерывах между тренинговыми активностями можно разобрать свои записи с интересных прошлых мероприятий. На апрельском фестивале Перезагрузка в режиме форсайта яркие представители тренингового сообщества обсуждали основные тенденции рынка T&D. Основные тренды были обозначены во время выступления Юлии Чухно, и воспроизведу их далее так,…

Читать далее
05

“Сила воли” – книга и жизнь

Тема воли интересовала меня давно. Еще в советское время будучи студентом читал  в библиотеке затрепанную  книгу Шопенгауэра "Мир как воля и представление". Тема воли была одной из основных в немецкой  классической философии. Согласно Ницще «Основа жизни, — это воля… это инстинктивное иррациональное начало, которому подчинены мысли, чувства и поступки человека» Немецкие философы определяют волю через иррациональность;…

Читать далее